^Все малыши люят геометрические фигурки и легко из узнают. А наш путь в геометрию был таким:
1.С комплектом «Математика с пеленок» нам подарили «Геометрию с пеленок».Размер, качество и интересные задания на обороте мне понравились, а вот то, что фигуры были черно-белые меня по началу расстроило.

Потом дошло, что ребенок должен сначала различать образ фигуры, а уже потом можно подключать цвет. Так мы познакомились с основными плоскими фигурами.
2. После того, как выучили основные цвета, я сделала из цветного картона что-то типа лото. Вырезала квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал. Каждую фигуру четырех цветов: желтого, синего, зеленого и красного. Заламинировала и срезала уголки для безопасности.
3. Затем мы расширяли круг фигурок и цветов. Я сделала трафареты из белого картона под размер карточек из комплекта «100 цветов».
Некоторые трафареты не дожили, так как их мы не заламинировали. Сейчас мы играем с трафаретами и в другие игры: прикладываем их к изображению животных – получаются рамки или к частям тела. До сир пор вызывает полный восторг нос в звездочке :) Или если не можем определить цвет, придумываем свое название, например, кошачий, веселенький, горошковый и т.д.
4. Потом пришло время самодельной книжки. Там еще набор фигур увеличился.
Фигуры из самоклеящейся бархатной бумаги, чтобы еще и тактильные ощущения подключить.
5. Затем поискала в сети или делала сама (если не могла найти) презентации. Например, что бывает круглым (тарелка, солнце, колесо и проч.).
6. А потом нашли Наглядные материалы для детского сада и играем в такой паровозик.
Здесь нужно рассортировать вагоны не только по фигуре, но и цвету.
Конечно качество карточек оставляет желать лучшего. Поэтому мы только играем и сразу убираем. Если карточка остается в свободном доступе – ей конец!
7. Отдельно можно сказать про сортеры. Мы начинали с самодельного – в коробке из под обуви вырезали круг и играли только с ним, после удачных попыток вырезали квадрат и т.д. Постепенно добрались до более сложных.
8. А теперь очень хочу прикупить «Мишкину геометрию»
. Думаю, что мы доросли :) И на подходе объемные фигуры.